Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Имеется ли утвержденная форма гарантийного талона среди первичной документации?
Есть ли в составе унифицированных форм первичной документации в Казахстане гарантийный талон или любой другой аналогичный документ, который бы единообразно (не в зависимости от условий конкретного договора) фиксировал начало течения гарантийного срока по оборудованию? Является ли гарантийный талон обязательным, и каким документом это утверждено?
Понятие гарантия качества товара определено в Гражданском кодексе: Статья 425. Гарантия качества товара «1. В случае, когда договором предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 422 настоящего Кодекса, в течение определенного периода времени, установленного договором (гарантийного срока). 2. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором.» Статья 426. Порядок исчисления гарантийного срока «1. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю (статья 410 настоящего Кодекса), если иное не предусмотрено договором. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|