Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года Приложение 23 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 08.12.2015 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием налоговой отчетности и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем через центры приема и обработки информации или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - СОНО); 2) через центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz в Кабинете налогоплательщика (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) прием налоговой отчетности, представленной услугодателю на бумажном носителе в явочном порядке - в течение 10 минут с момента ее подачи; прием налоговой отчетности, представленной через ЦОН на бумажном носителе в явочном порядке - в течение 10 минут с момента ее подачи; прием налоговой отчетности в электронном виде - не позднее двух рабочих дней с момента ее принятия системой приема налоговой отчетности услугодателя; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 20 минут; максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в ЦОН - не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - не более 20 минут; максимально допустимое время обслуживания услугополучателя ЦОН - не более 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 08.12.15 г. № 631 (см. стар. ред.) 6. Результатом оказания государственной услуги является: 1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности; 2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или ЦОН о приеме налоговой отчетности; 3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде; 4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде; 5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|