|
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султан от 23 октября 2020 года № 505-2431
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 03.08.17 г. № 102-1583 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Астаны от 20 ноября 2015 года № 102-2131
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Астаны» (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: процедура 1: канцелярия услугодателя осуществляет прием документов услугополучателя, их регистрацию - 10 (десять) минут. результат процедуры - регистрация заявления услугополучателя. процедура 2: ответственный исполнитель услугодателя оформляет справку о наличии личного подсобного хозяйства и направляет на подпись руководителю услугодателя - 10 (десять) минут. результат процедуры - подготовка документов и подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства. процедура 3: канцелярия услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства - 10 (десять) минут. результат процедуры - выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|