В частности, изменения внесены следующие приказы: Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 сентября 2024 года № 646 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35143) следующие изменения: Правилах формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок, утвержденных указанным приказом: пункт 39 изложен в следующей редакции: «39. Реестр опыта работы формируется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями на основании сведений и документов, подтверждающих опыт работы, согласно приложению 10 к настоящим Правилам, вносимые потенциальными поставщиками посредством веб-портала.»; пункты 44 и 44-1 изложены в следующей редакции: «44. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, рассматриваются с учетом следующих требований: 1) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве генерального подрядчика, определяется на основе данных органов казначейства. При этом, при отсутствии сведений и документов в информационной системе казначейства, такие сведения рассматриваются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 45 настоящих Правил; 2) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика, определяется на основе сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, имеющего опыт работы в качестве генерального подрядчика со статусом «Подтверждено» и (или) в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил; 3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика требованиям согласно пункту 46 настоящих Правил. 44-1. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, по объектам, где заказчиками являются субъекты квазигосударственного сектора, рассматриваются с учетом следующих условий: 1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика в качестве генерального подрядчика, подтверждаются: заказчиком (в случае реорганизации - правопреемником заказчика); органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль. Подтверждение осуществляется вышеуказанными органами и лицами на основании обращений потенциальных поставщиков, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи; 2) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика, определяется на основе сведений и подтверждающих опыт работы в качестве генерального подрядчика со статусом «Подтверждено» или подтверждаются: заказчиком (в случае реорганизации - правопреемником заказчика); органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль. Подтверждение осуществляется вышеуказанными органами и лицами на основании обращении потенциальных поставщиков, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи; 3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика требованиям согласно пункту 46 настоящих Правил.»; приложение 6 к указанным Правилам изложены в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35238) следующие изменения и дополнение: в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом: дополнен пунктом 67-1 следующего содержания: «67-1. Для целей настоящих Правил показатель финансовой устойчивости реорганизованного юридического лица (правопреемника) не обновляется в случае если одно из реорганизуемых юридических лиц имеет ограничения, предусмотренные подпунктами 3), 5), 6) и 7) пункта 1 статьи 7 Закона.»; пункт 71 изложен в следующей редакции: «71. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые для исполнения договорных обязательств в рамках государственных закупок способом конкурса указываются в квалификационных требованиях в соответствии с настоящими Правилами.»; пункт 84 изложен в следующей редакции: «84. Квалификационное требование в части наличия опыта работы потенциального поставщика на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ с учетом требований пункта 81 настоящих Правил при необходимости устанавливаются в конкурсной документации согласно следующим критериям: 1) один год, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают двадцатипятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) два года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 3) три года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают стотысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) четыре года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают стопятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 5) пять лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.»; пункт 93 изложен в следующей редакции: «93. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на оказание услуг по обеспечению питанием, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на десять процентов.»; пункт 181 изложен в следующей редакции: «181. В случае принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в проекты технической спецификации, договора и квалификационных требований (при наличии), являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, заказчик направляет утвержденное решение единому организатору не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации.»; в пункт 201 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 208 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; пункт 251 изложен в следующей редакции: «251. Веб-портал присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы закупаемых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, но не более пяти процентов. Документами, подтверждающими опыт работы инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, являются электронные копии документов, вносимые в реестр опыта работы в соответствии с Правилами формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок. Заявка потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, формируется на веб-портале автоматически с учетом форматно-логического контроля.»; пункт 412 изложен в следующей редакции: «412. В размещаемой информации, предусмотренной пунктом 411 настоящих Правил, не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок для: 1) доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения); 2) определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и в случае возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга; 3) ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара; 4) приобретения технических вспомогательных (компенсаторных) средств, кохлеарных имплантов, лекарственных средств и специализированных продуктов лечебного питания, если они закупаются для применения в отношении пациентов, имеющих медицинские показания (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям), установленные по результатам заключений врачебных консилиумов и медико-генетических заключений; 5) приобретения однородных товаров, представленных и доступных на рынке, стоимость годового объема которых не превышает тысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. Данный подпункт не распространяется на государственные закупки товаров, работ, услуг на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима.»; пункт 434 изложен в следующей редакции: «434. Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил. В случае осуществления государственных закупок товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима, оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее одного действующего ценового предложения от потенциального поставщика, находящегося в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг и не имеющего ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил. При этом товар становится доступным для оформления заказа в электронном магазине по истечении трех рабочих дней со дня размещения информации о товаре в электронном магазине.»; пункт 516 изложен в следующей редакции: «516. Государственные закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 5), 10), 19), 20), 23), 25), 26), 36) и 41) пункта 3 статьи 16 Закона осуществляются с учетом форматно-логического контроля, установленного на веб-портале по списку заказчиков и потенциальных поставщиков, формируемому уполномоченным органом (далее - Список). Включение заказчиков и потенциальных поставщиков в Список, осуществляется уполномоченным органом на основании ходатайства заказчика или потенциального поставщика о включении в данный список по формам согласно приложениям 36 или 37 к настоящим Правилам. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие соответствие полномочий заказчика или потенциального поставщика поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам согласно законодательству Республики Казахстан. При этом подтверждение осуществляется с учетом требований соответствующего основания пункта 3 статьи 16 Закона. Ходатайство рассматривается уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан. Список, предусмотренный настоящим пунктом, актуализируется уполномоченным органом и размещается единым оператором на веб-портале.»; пункт 520 изложен в следующей редакции: «520. Требования по заключению договора посредством веб-портала не распространяются на случаи, предусмотренные подпунктами 3), 6), 11), 12), 13), 14), 15), 17), 21), 22), 24) и 27) пункта 3 статьи 16 и статьей 26 Закона. При этом срок заключения договоров, предусмотренных частью первой настоящего пункта, не может быть более тридцати календарных дней со дня направления потенциальному поставщику проекта договора.»; в пункт 595 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; приложение 2 к указанным Правилам изложен в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу; в приложении 4: в Конкурсной документации: в пункт 18 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; приложение 2 изложено в новой редакции согласно приложению 3 к приказу; приложения 7, 8 и 9 к указанным Правилам изложено в новой редакции согласно приложениям 4, 5 и 6 к приказу; приложение 17 к указанным Правилам изложено в новой редакции согласно приложению 7 к приказу; приложение 22 к указанным Правилам изложено в новой редакции согласно приложению 8 к приказу; приложение 25 к указанным Правилам изложено в новой редакции согласно приложению 9 к приказу; приложение 28 к указанным Правилам изложено в новой редакции согласно приложению 10 к приказу; в приложении 38: в Типовом договоре о государственных закупках товаров: пункт 3.3 изложен в следующей редакции: «3.3. Заказчик обязуется: 1) обеспечить доступ специалистов Поставщика для поставки Товара; 2) при выявлении несоответствий или недостатков Товара незамедлительно письменно уведомить Поставщика; 3) при приемке Товара утвердить посредством веб-портала акт приема-передачи Товара либо отказать в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в сроки, установленные пунктом 587 правил осуществления государственных закупок. При этом, приемка товара осуществляется Заказчиком либо его представителем по доверенности; 4) после утверждения акта приема передачи товара (ов) принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур; 5) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором. <№) новый подпункт>»; в пункт 8.4 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в приложении 39: в Типовом договоре о государственных закупках строительно-монтажных работ: пункт 4.3 изложен в следующей редакции: «4.3. Заказчик обязуется: 1) не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора Сторонами обеспечить освобождение земельного участка, предназначенного для строительства Объекта от самовольных построек, подлежащих переносу сетей инженерно-технического обеспечения, иных существующих зданий, строений, сооружений, от завалов и мусора, не позволяющих Подрядчику приступить к выполнению работ, обеспечению их ведения и завершения в установленный Договором срок, если работы связанные с освобождением земельного участка не предусмотрено в проектно-сметной документации; 2) обеспечить беспрепятственный доступ специалистов Подрядчика на объект для выполнения Работ; 3) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Подрядчика; 4) при приемке Работ утвердить акт выполненных работ, сформированный и подписанный посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан, либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 587 Правил осуществления государственных закупок; 5) после утверждения акта выполненных работ, сформированного и подписанного посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности РК, принять счет-фактуру, выписанную Подрядчиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур; 6) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором; 7) обеспечить предоставление подрядчикам (субподрядчикам) платежного сертификата, выдаваемого инжиниринговой компанией, в соответствии с Правилами исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934); 8) до начала производственных работ передать Подрядчику все необходимые документы в соответствии с Правилами организации деятельности и осуществления функций заказчика (застройщика), утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10795); 9) при наличии достаточных бюджетных средств досрочно принять и произвести окончательную оплату за выполненные Работы в течение месяца со дня окончания выполнения работ, в соответствии с условиями Договора, в случае получения уведомления от Подрядчика о досрочном выполнении Работ и готовности их к сдаче; 10) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора загрузить на веб-портал сводную ведомость потребности основных строительных материалов, оборудования, изделий и конструкций, предусмотренных проектной (проектно-сметной) документацией с контактными данными Подрядчика. Подпункт 7) части первой настоящего пункта применяется при осуществлении государственных закупок, связанных со строительством объектов, определенных заказчиками для казначейского сопровождения.»; пункт 8.8 изложен в следующей редакции: «8.8. В случае привлечения субподрядчиков Подрядчик предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика от материальной или другой ответственности по Договору. В случае привлечения несогласованных с заказчиком субподрядчиков, а также при передаче субподрядчику более тридцати процентов от общего объема, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, с приложением подтверждающих документов. Предельные объемы работ, передаваемые поставщиком субподрядчикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности тридцать процентов от общего объема выполняемых работ. При этом субподрядчиками не передают иным субподрядчикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок. Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок 7, 8.»; пункт 9.5 изложен в следующей редакции: «9.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) в случае отказа Подрядчика от исполнения своих обязательств по заключенному договору; 2) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору; 3) в случае привлечения Подрядчиком не заявленных на участие в конкурсе субподрядчиков по выполнению работ (соисполнителей по оказанию услуг), а также при передаче субподрядчику по выполнению работ (соисполнителю по оказанию услуг) работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный пунктом 8 статьи 17 Закона; 4) в случае ликвидации либо банкротства Заказчика или Подрядчика, являющегося юридическим лицом, за исключением реорганизации, либо смерти Подрядчика, являющегося физическим лицом; 5) в случае потери Подрядчиком правоспособности, необходимой для исполнения им своих обязательств по договору, смерти Подрядчика (признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим); 6) в случае выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона, в отношении закупки, на основании которой заключен договор; 7) в случае выявления оказания организатором, Единым Организатором содействия Подрядчика при осуществлении государственной закупки, не предусмотренного Законом; 8) в случае нецелесообразности дальнейшего исполнения договора с подробным обоснованием причин данной нецелесообразности; 9) в случае невнесения Подрядчиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса, антидемпинговой суммы) в сроки, предусмотренные правилами осуществления государственных закупок, за исключением случая исполнения Подрядчика своих обязательств до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора; 10) по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнение которого требует расторжение договора.»; в приложении 40: в Типовом договоре о государственных закупках работ по разработке проектной (проектно-сметной) документации: пункт 4.3 изложен в следующей редакции: «4.3. Заказчик обязуется: 1) обеспечить доступ специалистов Проектировщика/Исполнителя для выполнения Работ; 2) предоставить Проектировщику/Исполнителю соответствующие исходные данные (при наличии), установленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности; 3) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Проектировщика/Исполнителя; 4) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 587 Правил осуществления государственных закупок; 5) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур; 6) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.»; пункт 7.8 изложен в следующей редакции: «7.8. В случае привлечения субподрядчиков Проектировщик/Исполнитель предоставляет Заказчику копии всех субпроектных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субпроектировщиков не освобождает Проектировщика/Исполнителя от материальной или другой ответственности по Договору. Предельные объемы работ, которые могут быть переданы субпроектировщикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности тридцать процентов выполняемых работ. При этом субпроектировщики не передают иным субпроектировщикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок. Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок 7, 8.»; пункт 8.5 изложен в следующей редакции: «8.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) в случае отказа Проектировщика/Исполнителя от исполнения своих обязательств по заключенному договору; 2) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Проектировщиком/Исполнителем своих обязательств по договору; 3) в случае привлечения Проектировщиком/Исполнителем не заявленных на участие в конкурсе субподрядчиков по выполнению работ (соисполнителей по оказанию услуг), а также при передаче субподрядчику по выполнению работ (соисполнителю по оказанию услуг) работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный пунктом 8 статьи 17 Закона; 4) в случае ликвидации либо банкротства заказчика или Проектировщика/Исполнителя, являющегося юридическим лицом, за исключением реорганизации, либо смерти Проектировщика/Исполнителя, являющегося физическим лицом; 5) в случае потери Проектировщиком/Исполнителем правоспособности, необходимой для исполнения им своих обязательств по договору, смерти Проектировщика/Исполнителя (признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим); 6) в случае выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, в отношении закупки, на основании которой заключен договор; 7) в случае выявления оказания организатором, единым организатором содействия Проектировщику/Исполнителю при осуществлении государственной закупки, не предусмотренного настоящим Законом; 8) в случае нецелесообразности дальнейшего исполнения договора с подробным обоснованием причин данной нецелесообразности; 9) в случае невнесения Проектировщиком/Исполнителем обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса, антидемпинговой суммы) в сроки, предусмотренные правилами осуществления государственных закупок, за исключением случая исполнения Проектировщик/Исполнитель своих обязательств до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора; 10) по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнение которого требует расторжение договора.»; в приложении 41: в Типовом договоре о государственных закупках работ, не связанных со строительством: пункт 4.3 изложен в следующей редакции: «4.3. Заказчик обязуется: 1) обеспечить доступ специалистов Подрядчика/Исполнителя для выполнения Работ; 2) при выявлении несоответствий выполненных Работ незамедлительно письменно уведомить Подрядчика/Исполнителя; 3) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки, установленные пунктом 587 Правил осуществления государственных закупок; 4) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур; 5) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.»; пункт 8.8 изложить в следующей редакции: «8.8. В случае привлечения субподрядчиков Подрядчик/Исполнитель предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика/Исполнителя от материальной или другой ответственности по Договору. Предельные объемы работ, которые могут быть переданы субподрядчикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности тридцать процентов от общего объема выполняемых работ. При этом субподрядчикам запрещается передавать иным субподрядчикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок. Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок 7, 8.»; в пункт 9.5 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в приложении 42: в Типовом договоре о государственных закупках услуг: в пункт 7.8 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 8.7 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в приложении 43: в Типовом договоре о государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом: в пункт 7.8 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 8.6 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |