В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 1 изложен в следующей редакции: «1. Настоящие Правила использования специальных автоматизированных измерительных средств (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 13-1) статьи 13 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте».»; подпункты 4) и 5) пункта 4 исключены; пункты 6-1 и 7 изложены в следующей редакции: «6-1. При определении весовых параметров автотранспортных средств учитывается погрешность измерения, которая автоматически вычитается информационно-аналитической системой транспортной базы данных и мониторинга динамики безопасности перевозок (далее – ИАС ТБД) из измеренного значения массы автотранспортного средства. При измерении осевых нагрузок грузовых автотранспортных средств предельно допустимая погрешность или класс точности составляет 10% от измеряемой массы осевой нагрузки. При измерении осевых нагрузок и общей массы грузовых автотранспортных средств предельно допустимая погрешность или класс точности составляет 3% от измеряемой массы осевой нагрузки либо группы осей. 7. Поверка специального автоматизированного измерительного средства осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений».»; подпункт 6) пункта 8 изложен в следующей редакции: «6) передача данных в ИАС ТБД Ситуационного центра Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Ситуационный центр);»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |