<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Снижены коэффициенты утилизационного платежа

Источник: ИС «Параграф»
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

05.05.2022

Снижены коэффициенты утилизационного платежа

 

Приказом и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК внесены изменения в Методику расчета утилизационного платежа, утвержденную приказом и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 2 ноября 2021 года № 448.

В частности, коэффициенты утилизационного платежа в отношении автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники стали снижены в два раза. Также внесены уточнения в виды и категории транспортных средств, в отношении которых производится расчет утилизационного платежа.

Приказ вводится в действие с 14 мая 2022 года.

 

Базовая ставка и коэффициенты утилизационного платежа
в отношении автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники

 

Виды и категории транспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники

Базовая ставка

Коэффициент

(с 14 мая 2022 года)

Коэффициент

(до 14 мая 2022 года)

1. Транспортные средства категории М1, в том числе повышенной проходимости категории G, а также прочие средства передвижения, включенные в группу кодов ТН ВЭД 8703, за исключением квадроциклов, снегоболотоходов, снегоходов, мотовездеходов и трициклов

 

С электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

50 МРП

0

0

С рабочим объемом двигателя:

До 1 000 см3

50 МРП

1,5

3

От 1 001 см3 до 2 000 см3

50 МРП

3,5

7

От 2 001 см3 до 3 000 см3

50 МРП

5

10

Свыше 3 001 см3

50 МРП

11,5

23

2. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также прочие средства передвижения, включенные в группы кодов ТН ВЭД 8701 20 101, 8701 20 901, 8704 и 8705 (за исключением коммунально-уборочных машин категории «X»)

 

С электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

50 МРП

0

0

Полной (технически допустимой максимальной) массой:

 

До 2,5 тонн

50 МРП

3,5

7

От 2,501 тонн до 3,5 тонн

50 МРП

7,5

15

От 3,501 тонн до 5 тонн

50 МРП

7,5

15

От 5,01 тонн до 8 тонн

50 МРП

8

16

От 8,01 тонн до 12 тонн

50 МРП

9,5

19

От 12,01 тонн до 20 тонн, кроме седельных тягачей

50 МРП

10,5

21

От 20,01 тонн до 50 тонн, кроме седельных тягачей

50 МРП

20,5

41

Седельные тягачи от 12 тонн до 50 тонн*

50 МРП

11

11

3. Транспортные средства категории М2, М3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также прочие средства передвижения, включенные в группу кодов ТН ВЭД 8702

 

С электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

50 МРП

0

С рабочим объемом двигателя:

 

До 2 500 см3

50 МРП

4

8

От 2 501 см3 до 5 000 см3

50 МРП

8

16

От 5 001 см3до 10 000 см3

50 МРП

10,5

21

Свыше 10 001 см3

50 МРП

13,5

27

4. Тракторы

 

С номинальной мощностью двигателя:

 

До 60 л.с.

50 МРП

2

4

От 61 л.с. до 130 л.с.

50 МРП

5,5

11

От 131 л.с. до 220 л.с.

50 МРП

17

34

От 221 л.с. до 340 л.с.

50 МРП

29

58

От 341 л.с. до 380 л.с.

50 МРП

29

58

Свыше 380 л.с.

50 МРП

40

80

5. Комбайны зерноуборочные, комбайны кормоуборочные

 

С номинальной мощностью двигателя:

 

До 160 л.с.

50 МРП

9

18

От 161 л.с. до 220 л.с.

50 МРП

23

46

От 221 л.с. до 255 л.с.

50 МРП

32

64

От 256 л.с. до 325 л.с.

50 МРП

38

76

От 326 л.с. до 400 л.с.

50 МРП

38

76

Свыше 400 л.с.

50 МРП

45

90

 

Примечание: *в отношении седельных тягачей, используемых для международных перевозок, импортируемых транспортными компаниями, при наличии удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов, выданного уполномоченным органом, осуществляющим государственный контроль в сфере автомобильного транспорта, до 1 января 2025 года применяется коэффициент 0.