В частности, в Правила внесены следующие изменения: пункт 20 изложен в следующей редакции: «20. По результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг фондом формируется экспертное заключение на каждый случай смерти (летального исхода) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, за исключением случаев материнской смертности. Ведомство уполномоченного органа по осуществлению государственного контроля в сфере оказания медицинских услуг предоставляет в фонд результаты экспертизы случаев материнской смертности с формированием экспертного заключения на каждый случай материнской смертности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента завершения экспертизы. Результаты экспертизы случаев материнской смертности учитываются при мониторинге качества и объема медицинских услуг.»; пункты 21 и 22 исключены; пункты 23, 24 и 25 изложен в следующей редакции: «23. Акт мониторинга качества и объема медицинских услуг по видам и формам медицинской помощи формируется фондом не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем завершения отчетного периода. 24. По результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг выявляются дефекты оказания медицинской помощи, являющиеся основанием для применения штрафных санкций путем уменьшения фондом суммы, подлежащей оплате поставщику, в соответствии с единым классификатором дефектов по формам, видам медицинской помощи и видам медицинской деятельности согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам (далее - Единый классификатор дефектов). 25. Результаты мониторинга качества и объема отражаются в реестрах услуг, прошедших мониторинг качества и объема медицинских услуг по каждой форме и (или) профилю медицинской помощи, на основании которых формируется сводный акт мониторинга качества и объема медицинских услуг. По результатам текущего мониторинга качества и объема медицинских услуг фондом ежеквартально осуществляется оценка деятельности поставщиков для выработки мероприятий по дальнейшему мониторингу качества и объема медицинских услуг.»; дополнен пунктом 25-1 следующего содержания: «25-1. При поступлении жалоб, обращений от потребителей медицинских услуг на деятельность поставщика или качество оказанных им медицинских услуг в рамках договора закупа услуг, поставщик в течении 1 (одного) календарного дня представляет в фонд необходимую информацию по запросу.»; пункт 33 изложен в следующей редакции: «33. Оказанные услуги, в том числе случаи с летальными исходами, по которым не завершен мониторинг качества и объема медицинских услуг в текущем отчетном периоде, не отражаются в акте оказанных услуг, и оплата по ним осуществляется после завершения мониторинга качества и объема медицинских услуг в последующих отчетных периодах. Оплата за оказанные услуги, указанные в части первой настоящего пункта, не принятые к оплате в течении действия договора закупа услуг в связи с проведением мониторинга качества и объема медицинских услуг, производится в году, следующем за годом действия договора закупа услуг.»; пункт 34 исключен; пункт 40 изложен в следующей редакции: «40. Суммы штрафных санкций, удержанные по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг, неустойки, уплаченные поставщиками в соответствии с условиями договора закупа услуг в системе ОСМС подлежат использованию для оплаты услуг по оказанию медицинской помощи услуг в период действия договора закупа услуг.»; дополнить пунктом 40-1 следующего содержания: «40-1. Суммы штрафных санкций, удержанные по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг в рамках ГОБМП, подлежат использованию для оплаты услуг по оказанию медицинской помощи в период действия договора закупа услуг. Неустойки, начисленные в соответствии с условиями договора закупа услуг в рамках ГОБМП, подлежат зачислению поставщиками в доход республиканского бюджета в период действия договора закупа услуг.»; пункт 41 изложен в следующей редакции: «41. Суммы штрафных санкций, удержанные по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг, неустойки, уплаченные поставщиками в соответствии с условиями договора закупа услуг по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи в системе ОСМС, подлежат использованию для оплаты услуг по тем же формам предоставления медицинской помощи в период действия договора закупа услуг.»; дополнить пунктом 41-1 следующего содержания: «41-1. Суммы штрафных санкций, удержанные по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг, в соответствии с условиями договора закупа услуг по оказанию амбулаторно-поликлинической и скорой медицинской помощи в рамках ГОБМП, подлежат использованию для оплаты услуг по тем же формам предоставления медицинской помощи в период действия договора закупа услуг.»; дополнить пунктом 42-1 следующего содержания: «42-1. При реализации пилотных проектов по тестированию тарифов оплата услуг осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 6, 12 - 41-1 настоящих Правил.»; пункт 45 изложен в следующей редакции: «45. Оплата за оказанные услуги соисполнителя осуществляется поставщиками по тарифам, не превышающим размеры тарифов на медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в системе ОСМС за исключением оказанных услуг соисполнителя при оказании медико-социальной помощи больным туберкулезом, лицам, страдающим психическими расстройствами (заболеваниями) и больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.»; Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования за исключением ряда норм. |