Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 25 августа 2020 года № 597 Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 500
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (далее - регламент) определяет процедуру выдачи разрешений на въезд в пограничную зону иностранцев и лиц без гражданства. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является пропуск на въезд в пограничную зону по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 302 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства», (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11103) (далее - Стандарт), который скрепляется печатью и подписью начальника подразделения миграционной полиции Департамента внутренних дел, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. 6. Государственная услуга оказывается по месту постоянного или временного жительства услугополучателя подразделениями миграционной полиции. 7. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность инспектора миграционной полиции. 8. Прием, проверка полноты собранных документов, выдача талона на получение документов производится в течение 1 (одного) рабочего дня. 9. Формирование запроса, представление на подпись руководителю, направление материалов на проверку в Департамент внутренних дел (далее - ДВД) осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|