Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 9 сентября 2015 года № 156
Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»
1. Наименование услугодателя: отделы занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния районов и отдел занятости и социальных программ города областного значения (далее - услугодатель) и акимы поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) акима сельского округа; 3) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи (далее - справка). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (или его представителем по нотариально заверенной доверенности) (далее - его представитель) услугодателю либо акиму сельского округа либо в Центр заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11342) (далее - стандарт). 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы исполнителю услугодателя (не более десяти минут); сотрудник канцелярии услугодателя получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 3) исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает справку и предоставляет руководителю услугодателя (не более десяти минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|