Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Вправе ли компания использовать ЭЦП для подписания накладных на отпуск товаров по форме З-2?
Вправе ли компании подписывать накладные на отпуск товаров по форме З-2 в электронном виде посредством электронного документооборота (например, Idocs)? Какой статьей Налогового кодекса регламентируется подписание в электронном виде данных накладных на отпуск товаров, а не актов выполненных работ?
Согласно пункту 1 статьи 7 Закона РК от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ, соответствующий требованиям Закона и удостоверенный посредством электронной цифровой подписи лица, имеющего полномочия на его подписание, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе. Вместе с тем, согласно статье 1 Закона РК от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон) первичные учетные документы - это документальное свидетельство, как на бумажном, так и на электронном носителе факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет. Согласно статье 11 Закона индивидуальные предприниматели и организации обязаны хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовую отчетность, учетную политику, программы электронной обработки учетных данных в течение периода, установленного законодательством РК. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|