В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 6 изложен в следующей редакции: «6. Прием заявки через Государственную корпорацию осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно посредством бронирования электронной очереди. Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». В случае предоставления услугополучателем заявки через Государственную корпорацию, услугополучателю выдается расписка о приеме заявки. Заявка, принятая Государственной корпорацией, направляется услугодателю через курьерскую связь. При этом день принятия Государственной корпорацией заявки на бумажном носителе не входит в срок оказания государственных услуг. Структурное подразделение услугодателя, ответственное за прием заявок, в день поступления заявок осуществляет прием и регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Работник ответственного структурного подразделения уполномоченного органа в день поступления заявок рассматривает их на соответствие требованиям настоящих Правил. Работник, ответственный за обработку документов, вводит заявки и обрабатывает в информационной системе «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения документов, по итогам присваивает ПИН-код либо формирует мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который направляется в Государственную корпорацию. Присвоение ПИН-кода осуществляется посредством включения его в реестр персональных идентификационных номеров-кодов на табачные изделия согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Доставка результата государственной услуги в Государственную корпорацию осуществляется услугодателем не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в котором указываются соответствующие полномочия представителя), и (или) цифровых документов, формируемых в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 28 сентября 2020 года № 352/НҚ «Об утверждении Правил формирования, проверки и использования электронных документов с применением сервиса цифровых документов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21329). Государственная корпорация обеспечивает хранение документов, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.»; приложения 1, 3 и 4 изложены в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |