Утратила силу в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 24 ноября 2017 года № 591 Приложение 12 к приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 625
Программа
Предпосылки обновления содержания среднего образования в Казахстане Обзор программы по предметам «ИКТ» и «Информатика» Содержание обновленной предметной программы Педагогические подходы к обучению Использованная и дополнительная литература
Программа обучения тренеров по Программе повышения квалификации учителей информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и информатики в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан (далее - Программа) разработана Центром педагогического мастерства Автономной организации образования Назарбаев Интеллектуальные школы на основе обновленных учебных программ и учебных планов. В условиях расширения информационного пространства и вхождения в мировое сообщество, возросшей ролью образования в формировании человеческих ресурсов, как критериев уровня социально-экономического развития страны, важно ориентировать систему образования к новым требованиям. В своем Послании народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация - главный фактор развития Казахстана» Президент Н.А. Назарбаев отметил, что «сегодня на основе международных стандартов успешно работают Назарбаев Университет и Интеллектуальные школы. Надо распространять их опыт на всю систему казахстанского образования...». Обновление содержания среднего образования направлено на переход от концепции «образование на всю жизнь» к пониманию необходимости «обучения в течение всей жизни»; от послушания к инициативности; от знаний к компетенциям. Суть ее заключается в трансформации целей в результаты обучения на основе ценностей через формирование навыков широкого спектра. Целью Программы обучения тренеров в рамках повышения квалификации учителей информационно-коммуникационных технологий и информатики является ознакомление тренеров с программой обновления содержания среднего образования путем внедрения новых подходов, используемых при обучении и оценивании. Обучение будет способствовать тому, что пересмотренная модель обучения и оценивания для школ внесет значительный вклад в реформирование системы образования в Казахстане. В настоящем введении рассматриваются условия и предпосылки для изменения модели обучения и оценивания: международные тенденции в образовании; организационные требования к процессу преподавания предмета; педагогические подходы, используемые при обучении предмета; подходы к оцениванию результатов изучения предмета; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|