|
К. Рахманов, аудитор РК, СIPA
КАКОВ ПОРЯДОК СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО НДС?
Компания планирует сняться с учёта по НДС, в связи с чем возникает ряд вопросов, конкретных ответов на которые не было найдено, а именно: 1. Порядок снятия и последовательность предоставления документов и форм (в какой последовательности подаются заявление на снятие, оригинал свидетельства, ликвидационная декларация за последний квартал и т.д.). 2. Может ли Компания после снятия с учёта подавать дополнительный расчёт по ликвидационной или иной ранее сданной декларации (работает ли реально п. 6 ст. 68 НК РК). 3. Обязательно ли после подачи заявления на снятие с учёта по НДС будет проводиться проверка НК РК.
Согласно пункту 2 статьи 571 Налогового кодекса к налоговому заявлению, представленному для снятия с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость, в случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, прилагаются следующие документы: 1) оригинал свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость, за исключением случаев утери свидетельства налогоплательщиком; 2) ликвидационная декларация по налогу на добавленную стоимость. В соответствии с пунктом 3 статьи 571 Налогового кодекса: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|