Ответ Министра здравоохранения и социального развития РК от 8 января 2016 года на вопрос от 28 декабря 2015 года № 304226 (e.gov.kz) НОВИКОВА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА 28 декабря 2015 № 304226 Автору блога: Дуйсенова Т.К. Категории: Социальное обеспечение
Вопрос: Здравствуйте, уважаемая Тамара Босымбековна! В ходе событий в неуспешной попытке получить услугу на замену речевого процессора к кохлеарному импланту у меня возникло несколько предложений и замечаний, которые я посмею Вам высказать: 1. Я так и получила внятного ответа по поводу нашей очереди от местных органов соцзащиты. Получается, даже при наличии собранных документов, прохождении всевозможных комиссий, до сих пор не создана единая очередь. Возникает мысль, что это удобно не сообщать конкретный номер, для возможных манипуляций с очередностью. Я бы хотела услышать: «Ваш номер такой-то, продвижение очереди Вы можете отследить на нашем сайте. Если секрет фамилии получателей, их можно закодировать по регистрации заявления. Прозрачный список и возможность отслеживать данное событие исключило бы недоразумения и кривотолки. Это было бы честно и открыто. 2. Лимит трансфертов для этой цели для Костанайской области недостаточный. Наши «братья по несчастью из Астаны и южных областей давно уже обеспечены. Остались только мы. Это несправедливо по двум причинам: 1. Дети везде одинаковые. 2. У жителей этих областей имеется возможность быстро отдать в ремонт, на техобслуживание, купить необходимые аксессуары и т.д. У нас нет такой возможности. До Астаны ехать сутки, до Алматы — двое. Процессор один, замены нет. И в итоге: теряем время, деньги, нервы. Ребенок в это время — не слышит. Очень надеюсь, что Вы меня услышите. С наступающим Новым годом! Заранее благодарна.
Ответ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|