|
|
|
Источник: Единая платформа интернет-ресурсов гос. органов (www.gov.kz/)
16.04.2024 Новый способ подачи заявки на получение помощи пострадавшим от паводков
В Акмолинской области для пострадавших от паводков запущен пилотный проект по подаче заявки на получение помощи через приложение eGov Mobile. Новый функционал разработан Министерством труда и социальной защиты населения РК совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. Для подачи заявки необходимо авторизоваться в мобильном приложении, найти на главной странице услугу «Новый опрос по пострадавшим от паводков». В открывшемся окне необходимо указать все требуемые данные и информацию о пострадавших, в том числе банковский счет, контактный телефон, адрес происшествия, наличие или отсутствие временного жилья и пострадавшего имущества, описание нанесенного ущерба. После заполнения всех данных опросник необходимо подписать при помощи ЭЦП. Через автоматическую информационную систему «Социальная помощь» заявка поступает в местные исполнительные органы (далее - МИО) по району происшествия. По обработанным заявкам будет проводиться выездная оценка пострадавшего имущества и оказываться необходимая поддержка. Контроль за проведением оценки будет фиксироваться при помощи фото- и видеосъемки, а также геофиксации через специальное мобильное приложение FSM Social. Внедренный механизм позволит полностью контролировать и мониторить процесс оказания помощи при чрезвычайных ситуациях с оцифровкой всех сведений. Напоминаем о важности использования только официального приложения eGov Mobile во избежание получения личных данных третьими лицами.
См. также: На какую помощь от государства могут рассчитывать граждане, пострадавшие от паводков Пострадавшим от паводков перенесут сроки по налоговым обязательствам Как получить возмещение ущерба пострадавшим вследствие паводков Что делать бизнесу, который оказался в зоне паводка Минтруда предостерегает о фейковых «выплатах» пострадавшим от паводков
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |