Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Каким документом руководствоваться при расчете платы за несколько видеоизображений на объектах наружной рекламы? (А. Оканов, консультант по налоговому учету, 19 сентября 2019 г.)
ТОО, являясь рекламным агентством, по заказу клиентов размещает информацию на объектах наружной рекламы, это наружная реклама, распространяемая посредством видеоизображения. Согласно Налоговому кодексу под стороной размещения понимается сторона каждого изображения, в том числе видеоизображения, размещаемого на объектах наружной рекламы, например, если на одной стороне меняются 5 картинок в течение 1 минуты (то есть 5 разных клиентов). А согласно Правилам размещения наружной рекламы, размер платы рассчитывается исходя из места расположения и площади стороны размещения, вне зависимости от количества размещаемой рекламы, в том числе видеоизображений. Таким образом, возникает противоречие между Налоговым Кодексом и Правилами. Каким документом следует руководствоваться и как правильно посчитать сумму платы за несколько видеоизображений на одной стороне?
В соответствии со статьей 603 Налогового кодекса плата за размещение наружной (визуальной) рекламы (далее - плата) взимается за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|