Регламент государственной услуги утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 декабря 2017 года № 500 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16 июня 2016 года № 222
Регламент государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»
1. Регламент государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959). Государственная услуга «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов (города областного значения) (далее - услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - аттестационный лист с указанием одного из решений: 1) аттестован; 2) подлежит повторной аттестации; 3) не аттестован. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю является наличие: 1) заявления по форме, согласно приложению к стандарту; 2) документа, удостоверяющего личность (для идентификации); 3) копии сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии); 4) копии диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии). При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного лица, принявшего документы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|