Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 апреля 2023 года № 216
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года № 168 «Об утверждении Правил технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6899) следующие изменения: в Правилах технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов, утвержденных указанным приказом: пункт 4 исключить; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Эксплуатация и обслуживание регулируемых переездов дежурным работником устанавливается только на переездах: расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 километров в час; расположенных на пересечениях главных путей с автомобильными дорогами, по которым осуществляется трамвайное или троллейбусное движение; I категории, расположенных на участках магистральных путей с движением поездов со скоростью более 140 километров в час независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге; II категории, расположенных на участках с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки, не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией с бело-лунным мигающим сигналом (огнем) и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера). Допускается эксплуатация вышеуказанных переездов без дежурного работника при условии оборудования переезда системой безопасности, которая автоматически оповещает машиниста приближающегося поезда о наличии препятствия на железнодорожном переезде, а также светофорами, предупреждающими водителя автотранспорта о приближении поезда. Данная система безопасности обеспечивает мониторинг и фиксирование ситуации на переезде. Эксплуатация и обслуживание нерегулируемых переездов дежурным работником устанавливается только на переездах: при пересечении автомобильной дорогой трех и более главных железнодорожных путей; если переезд II категории имеет неудовлетворительные условия видимости; на участках с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки – независимо от условий видимости; если переезд III категории имеет неудовлетворительные условия видимости и расположен на участке с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки независимо от условий видимости; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|