|
|
|
Источник: Оператора фискальных данных (www.oofd.kz)
30.04.2019 Сообщение ОФД по вопросу регистрации/перерегистрации ККМ в личном кабинете
Уважаемые пользователи! Оператор фискальных данных сообщает, что Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» от 2 апреля 2019 года № 241-VI ЗРК (далее - Закон) внесены изменения в Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» по порядку применения контрольно-кассовых машин (далее - ККМ). Ввиду чего, в соответствии со статьями 167, 168, 169 Налогового кодекса, постановка на учет, изменение сведений, указанных в регистрационной карточке, снятие с учета ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных органами государственных доходов осуществляется на основании сведений оператора фискальных данных, согласно вступившего в силу Закона. Вместе с тем, в целях оптимизации бизнес-процессов при оказании государственной услуги «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)», регистрация/изменение/снятие ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных осуществляться органами государственных доходов по сведениям оператора фискальных данных в автоматическом режиме путем интеграционного взаимодействия информационной системы Комитетом государственных доходов МФ РК (далее - КГД МФ РК) посредством шлюза «Электронного правительства». В соответствии с чем, сообщаем, что портал оператора фискальных данных с 15 апреля 2019 года начал работу в новом режиме, где все процессы регистрации/перерегистрации/снятия с учета автоматизированы с получением регистрационной карты от КГД МФ РК в ваш личный кабинет ОФД. Доводим до вашего сведения, что на данный момент осуществляется переходный период по смене механизма регистрации ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных. Ввиду чего, в момент регистрации/перерегистрации и снятия с учета ККМ в личном кабинете ОФД, возможны временные ошибки и недоступности сервиса. ОФД приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |