|
|
|
Источник: Комитета государственных доходов МФ РК (www.kgd.gov.kz/ru)
24.05.2017 Ежегодная акция «Требуй чек - выиграй приз!» продолжается
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан с целью повышения гражданской активности и сокращения размеров теневой экономики, а также стимулирования добросовестной конкуренции среди предпринимателей проводит очередную акцию «Требуй чек - выиграй приз!» при поддержке НПП «Атамекен». Акция направлена на обеспечение контрольно-кассовой дисциплины в части выдачи предпринимателями чеков при денежном расчете за приобретение товара, выполнение работ и оказание услуг посредством наличных денег. Таким образом, Комитет государственных доходов предоставляет возможность гражданам принять участие в общественном контроле по соблюдению налогового законодательства, при этом выигрывать ценные призы. В этом году как и в прошлом, акция будет осуществляться через мобильное приложение «Wipon». Данное приложение можно бесплатно скачать с Apple App store и Google Play market. Участвовать в акции могут граждане Республики Казахстан, подтвердившие приобретение товара, работы или услуги путем представления снимка фискального чека. В случае не выдачи фискального чека, граждане также могут пожаловаться на эти нарушения. Акция будет проводиться до 30 ноября этого года. В этот период во всех областях и городах Астана и Алматы каждый месяц будут проводиться розыгрыши призов и их вручение. Гранд финал пройдет в конце текущего года в Комитете государственных доходов, где будут вручены ценные призы, в том числе и главный приз - автомобиль. Победители в розыгрышах будут определяться по методу случайного выбора чека. Таким образом, чем больше отправлено чеков, тем больше у участника шансов выиграть приз. Не участвуют в розыгрыше фискальные чеки, направленные повторно. Для обеспечения прозрачности и объективности процесса определения победителей в каждой области, городах Алматы и Астана, а также при Комитете государственных доходов созданы комиссии, в составе которой представители бизнес-сообщества, НПО и СМИ. Главная же цель нынешней акции воспитание правовой культуры граждан по вопросам защиты собственных интересов как потребителей товаров, работ и услуг.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |