Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2020 года № 4/634
Постановление дополнено Регламентом государственной услуги в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 08.02.18 г. № 1/47 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 29 июня 2015 года № 2/404
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда города Алматы» (далее - Государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управления жилья и жилищной инспекции города Алматы» согласно стандарта государственной услуги «Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) решение жилищной комиссии о приватизации жилища, либо мотивированный отказ в письменном виде; 2) в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность со дня вынесения решения о передаче осуществляется в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616; При осуществлении органом, предоставляющим жилище, перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд единовременно услугополучателю представляется справка о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате. 3) заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и передачу руководителю в течение 20 (двадцати) минут; 2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) календарного дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|