|
|
|
Настоящий материал является собственностью ИС «Параграф». Перепечатка и иное воспроизведение запрещено правообладателем.
Обзор поступивших и измененных документов
См. Обзор поступивших и измененных документов за май 2018 года
Бухгалтерский учет и финансовая отчетность Трудовая деятельность, занятость населения Пенсии, пособия, социальное и медицинское страхование, обеспечение Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело Банковское дело, кредитная деятельность Гос. регулирование оборота отдельных видов товаров Цены, тарифы, оценочная деятельность, инфляция
Внесены изменения в некоторые законодательные акты РК по вопросам совершенствования законодательства в сфере интеллектуальной собственности, в том числе в Налоговый кодекс. В частности, отменяется взимание государственной пошлины за выдачу патента, за регистрацию товарного знака, наименования места происхождения товара, за регистрацию договоров уступки, залога, комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинг), лицензионного, сублицензионного договоров, связанных с использованием объектов промышленной собственности. Для сравнения приведем редакцию статьи 614 до внесения изменений и с учетом внесенных изменений:
Кроме того, по истечении трех месяцев после дня первого официального опубликования (с 23 сентября 2018 года) Закона от 20 июня 2018 года из Налогового кодекса исключаются подпункт 7) пункта 2 статьи 550 и пункт 6 статьи 553 Налогового кодекса, вследствие чего государственная регистрация прав на произведения, охраняемые авторским правом, а также их перерегистрация не будет относиться к регистрационным действиям и, соответственно, сбор за такие регистрационные действия взиматься не будет. См. Закон РК от 20.06.18 г. № 161-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 03.07.18 г., за исключением некоторых пунктов).
Внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты РК по вопросам совершенствования регулирования предпринимательской деятельности, в том числе в Трудовой и Налоговый кодексы. В частности, в Трудовой кодекс изменения внесены в понятие «дисциплинарное взыскание» и порядок совершения действий, связанных с этим понятием. Кроме того, внесены изменения в порядок проведения государственного контроля над соблюдением трудового законодательства РК. Подробно о внесенных изменениях в Трудовой кодекс можно посмотреть в сравнительной таблице. Касательно изменений, внесенных в Налоговый кодекс. Статьи 25 и 26 Налогового кодекса дополнены положениями о взаимодействии государственных органов и Государственной корпорации «Правительство для граждан», а также об обязательствах Государственной корпорации «Правительство для граждан» представлять в налоговые органы сведения о налогоплательщиках, предусмотренные Налоговым кодексом. Существенные изменения внесены в порядок проведения налоговых проверок. Так, налоговые проверки подразделяются теперь на два вида: налоговые проверки, проводимые по особому порядку на основе оценки степени риска, и внеплановые налоговые проверки. Таким образом, выборочные налоговые проверки заменены на налоговые проверки, проводимые по особому порядку на основе оценки степени риска. Налоговые проверки, проводимые по особому порядку на основе оценки степени риска, будут осуществляться в соответствии с полугодовым графиком, при этом сведения о графике налоговых проверок не представляют налоговую тайну. Налоговый кодекс также дополнен требованием об обязательной постановке на регистрационный учет по НДС лиц, занимающихся частной практикой, в случае, если размер оборота для целей постановки на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость превысит в течение календарного года минимум оборота. Кроме того, лица, занимающиеся частной практикой, могут осуществить постановку на регистрационный учет по НДС в добровольном порядке. Также определено, что лица, применяющие положения статьи 411 Налогового кодекса, должны отдельно представлять декларации по налогу на добавленную стоимость по деятельности, предусмотренной статьей 411 Налогового кодекса, и по иной деятельности. При этом пункт 2 статьи 411 Налогового кодекса дополнен новыми положениями по определению суммы НДС, разрешенного к отнесению в зачет и не разрешенного к отнесению в зачет. Внесены также уточнения в порядок возврата НДС в случае превышения суммы налога на добавленную стоимость, относимого в зачет, над суммой начисленного налога, сложившееся по декларации нарастающим итогом на конец отчетного налогового периода. Установлено также, что ставки сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан при выезде с территории Республики Казахстан отечественных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, составляют теперь 1-кратный размер МРП. Уточнены положения об условиях перехода с общеустановленного порядка налогообложения для производителей сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных кооперативов и для крестьянских или фермерских хозяйств. Кроме того, с 1 июля 2018 года отменяется взимание сбора за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. См. Закон РК от 24.05.18 г. № 156-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 08.06.18 г., за исключением некоторых пунктов).
Внесены изменения в некоторые законодательные акты РК по вопросам совершенствования законодательства в сфере интеллектуальной собственности, в том числе в Налоговый кодекс. В частности, отменяется взимание государственной пошлины за выдачу патента, за регистрацию товарного знака, наименования места происхождения товара, за регистрацию договоров уступки, залога, комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинг), лицензионного, сублицензионного договоров, связанных с использованием объектов промышленной собственности. Для сравнения приведем редакцию статьи 614 до внесения изменений и с учетом внесенных изменений:
Кроме того, по истечении трех месяцев после дня первого официального опубликования (с 23 сентября 2018 года) Закона от 20 июня 2018 года из Налогового кодекса исключаются подпункт 7) пункта 2 статьи 550 и пункт 6 статьи 553 Налогового кодекса, вследствие чего государственная регистрация прав на произведения, охраняемые авторским правом, а также их перерегистрация не будет относиться к регистрационным действиям и, соответственно, сбор за такие регистрационные действия взиматься не будет. См. Закон РК от 20.06.18 г. № 161-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 03.07.18 г., за исключением некоторых пунктов).
Внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты РК по вопросам совершенствования регулирования предпринимательской деятельности, в том числе в Налоговый кодекс. Статьи 25 и 26 Налогового кодекса дополнены положениями о взаимодействии государственных органов и Государственной корпорации «Правительство для граждан», а также об обязательствах Государственной корпорации «Правительство для граждан» представлять в налоговые органы сведения о налогоплательщиках, предусмотренные Налоговым кодексом. Существенные изменения внесены в порядок проведения налоговых проверок. Так, налоговые проверки подразделяются теперь на два вида: налоговые проверки, проводимые по особому порядку на основе оценки степени риска, и внеплановые налоговые проверки. Таким образом, выборочные налоговые проверки заменены на налоговые проверки, проводимые по особому порядку на основе оценки степени риска. Налоговые проверки, проводимые по особому порядку на основе оценки степени риска, будут осуществляться в соответствии с полугодовым графиком, при этом сведения о графике налоговых проверок не представляют налоговую тайну. Налоговый кодекс также дополнен требованием об обязательной постановке на регистрационный учет по НДС лиц, занимающихся частной практикой, в случае, если размер оборота для целей постановки на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость превысит в течение календарного года минимум оборота. Кроме того, лица, занимающиеся частной практикой, могут осуществить постановку на регистрационный учет по НДС в добровольном порядке. Также определено, что лица, применяющие положения статьи 411 Налогового кодекса, должны отдельно представлять декларации по налогу на добавленную стоимость по деятельности, предусмотренной статьей 411 Налогового кодекса, и по иной деятельности. При этом пункт 2 статьи 411 Налогового кодекса дополнен новыми положениями по определению суммы НДС, разрешенного к отнесению в зачет и не разрешенного к отнесению в зачет. Внесены также уточнения в порядок возврата НДС в случае превышения суммы налога на добавленную стоимость, относимого в зачет, над суммой начисленного налога, сложившееся по декларации нарастающим итогом на конец отчетного налогового периода. Установлено также, что ставки сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан при выезде с территории Республики Казахстан отечественных автотранспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, составляют теперь 1-кратный размер МРП. Уточнены положения об условиях перехода с общеустановленного порядка налогообложения для производителей сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных кооперативов и для крестьянских или фермерских хозяйств. Кроме того, с 1 июля 2018 года отменяется взимание сбора за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. См. Закон РК от 24.05.18 г. № 156-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 08.06.18 г., за исключением некоторых пунктов).
Утверждены Правила ввоза товаров, за исключением подакцизных, в качестве гуманитарной помощи. В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса РК от 25 декабря 2017 года, освобождается от НДС импорт, в том числе товары, за исключением подакцизных, ввозимых в качестве гуманитарной помощи. В связи с данной нормой утверждены Правила ввоза товаров, за исключением подакцизных, в качестве гуманитарной помощи. Гуманитарной помощью является имущество, предоставляемое безвозмездно Республике Казахстан в виде продовольствия, товаров народного потребления, техники, снаряжения, оборудования, медицинских и лекарственных средств, иного имущества, направленных из зарубежных стран и международных организаций для улучшения условий жизни и быта населения, а также предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций военного, экологического, природного и техногенного характера, распределяемое Правительством Республики Казахстан через уполномоченные организации. Получателем товаров в качестве гуманитарной помощи является лицо, указанное в товаросопроводительных документах, которому перевозчик доставляет товары, находящиеся под таможенным контролем. По вопросам, связанным с получением и использованием зарубежной гуманитарной помощи, Комиссия по вопросам международной гуманитарной помощи, созданная в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, осуществляет выработку соответствующих предложений. При ввозе товаров в качестве гуманитарной помощи представляются: 1) документ отправителя товара, свидетельствующий направление товара в качестве гуманитарной помощи (в том числе составленный на иностранном языке) или подтверждение дипломатических или приравненных к ним представительств или консульских учреждений, или международных организаций или их представительств, иных организаций или их представительств о ввозе товара с указанием цели ввоза товара на безвозмездной основе - в качестве гуманитарной помощи; 2) копия международного договора Республики Казахстан (при наличии), в рамках которого осуществляется ввоз товаров в качестве гуманитарной помощи; 3) товаросопроводительные документы, содержащие информацию о цели ввоза товаров и их получателе, а также и ссылку (при наличии) на вступивший в силу международный договор Республики Казахстан. Признаны утратившими силу следующие НПА: 1. Постановление Кабинета Министров РК от 7 августа 1995 года № 1090 «О порядке ввоза товаров в качестве гуманитарной помощи»; 2. Пункт 60 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства РК, утвержденных постановлением Правительства РК от 20 августа 1996 года № 1031 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»; 3. Постановление Правительства РК от 20 ноября 2001 года № 1494 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 7 августа 1995 года № 1090». См. постановление Правительства РК от 25.06.18 г. № 374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 03.07.18 г.).
Утверждены Правила выявления земельных участков, не используемых в соответствующих целях или используемых с нарушением законодательства РК. В соответствии с пунктом 4 статьи 509 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года утверждены Правила выявления земельных участков, не используемых в соответствующих целях или используемых с нарушением законодательства Республики Казахстан. Выявление земельных участков, предназначенных для строительства объектов и не используемых в соответствующих целях или используемых с нарушением земельного законодательства Республики Казахстан, производится путем: учета собственников (землепользователей) земельных участков, предназначенных для строительства объектов в соответствии с подпунктом 12) пункта 3 статьи 14-1 Земельного кодекса РК (далее - Кодекс) (далее - учет земельных участков); мониторинга исполнения сроков, установленных статьей 92 Кодекса для освоения земельных участков, предназначенных для строительства объектов, использования их в соответствующих целях с соблюдением земельного законодательства Республики Казахстан (далее - мониторинг); проверки собственников (землепользователей) земельных участков, предоставленных для строительства объектов, на предмет подтверждения фактов использования (неиспользования) таких участков в соответствующих целях или использования с соблюдением (нарушением) земельного законодательства Республики Казахстан. Учет земельных участков осуществляется уполномоченным органом по земельным отношениям путем сбора земельно-кадастровой и иной информации о земельных участках, предназначенных для строительства объектов. Мониторинг осуществляется уполномоченным органом по земельным отношениям по результатам: инвентаризации земель, проводимой по инициативе местного исполнительного органа; комплексного обследования земель, проведенного рабочей группой, созданной местным исполнительным органом; анализа информации из государственного градостроительного кадастра о строящихся (намечаемых к строительству) объектах на выделенных под строительство земельных участках; мониторинга строящихся (намечаемых к строительству) объектов и комплексов (в том числе с использованием официального интернет-ресурса www.mgov.kz); получения информации из правового кадастра о государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15 декабря 2015 года № 770 «Об утверждении Правил выявления земельных участков, предназначенных для строительства объектов и не используемых в соответствующих целях или используемых с нарушением законодательства Республики Казахстан» признан утратившим силу. См. приказ Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 05.05.18 г. № 194 (приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 17.06.18 г.).
Утверждены Правила снятия показаний с приборов учета количества реализованного нестабильного конденсата по системе трубопроводов. Правила разработаны в соответствии пунктом 5 статьи 393 Налогового кодекса и определяют порядок снятия показаний с приборов учета количества реализованного нестабильного конденсата по системе трубопроводов. С целью обеспечения учета количества реализованного нестабильного конденсата производится пломбирование приборов учета путем наложения пломб. Пломбирование осуществляется должностным лицом налогового органа в присутствии ответственных лиц передающей стороны. Пломбы изменяются или уничтожаются только налоговыми органами и/или с их разрешения, за исключением случаев, если существует реальная угроза нарушения нормальной работы системы, измерения количества и качества нестабильного конденсата, либо аварийных и пожароопасных ситуаций. При наложении и снятии пломб должностным лицом налогового органа и представителем передающей стороны составляется акт о наложении (снятии) пломб. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе, второй экземпляр остается у передающей стороны. При отключении (включении) системы измерений количества нестабильного конденсата (СИКНК) должностным лицом налогового органа и представителями передающей и принимающей сторон составляется акт об отключении (включении) системы измерений количества нестабильного конденсата. Акт составляется в семи экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе, остальные экземпляры остаются у передающей и принимающей сторон. Снятие показаний с приборов учета количества реализованного нестабильного конденсата по системе трубопроводов осуществляется по итогам календарного месяца. Первого числа месяца, следующего за отчетным, должностное лицо налогового органа и представитель передающей стороны осуществляют снятие показаний с приборов учета количества реализованного нестабильного конденсата, предварительно проверив наличие и целостность пломб на приборах учета. По результатам процедуры по снятию показаний с приборов учета количества реализованного нестабильного конденсата по системе трубопроводов составляется акт снятия показаний с приборов учета количества реализованного нестабильного конденсата по системе трубопроводов. Акт подписывается должностным лицом налогового органа и представителем передающей стороны, после чего в течение 1 рабочего дня передается для подписания представителями принимающей стороны. Акт составляется в семи экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе, остальные экземпляры остаются у лиц, подписавших данный акт. См. приказ и.о. Министра энергетики РК от 13.04.18 г. № 127 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 17.06.18 г.).
Утвержден перечень налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в рамках контракта на недропользование, обороты по реализации нестабильного конденсата которых с территории РК на территорию других государств - членов ЕАЭС облагаются налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке. Перечень утвержден в соответствии с пунктом 2 статьи 393 Налогового кодекса и содержит одного налогоплательщика - Казахстанский филиал «Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б.В.». См. приказ и.о. Министра энергетики РК от 13.04.18 г. № 126 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 17.06.18 г.).
Утверждены: 1) перечень лекарственных средств любых форм, в том числе лекарственных субстанций, а также материалов и комплектующих для их производства, изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, сурдотифлотехники и медицинской (ветеринарной) техники, материалов и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, в том числе лекарственных субстанций, изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и медицинской (ветеринарной) техники, обороты по реализации которых освобождаются от НДС; 2) перечень лекарственных средств любых форм, изделий медицинского назначения и медицинской техники, зарегистрированных в Государственном реестре лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и не зарегистрированных в Государственном реестре лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, на основании заключения (разрешительного документа), выданного согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 17 августа 2015 года № 668 «Об утверждении Правил ввоза на территорию Республики Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и вывоза с территории Республики Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации Нормативных правовых актов под № 12096), лекарственных средств, используемых (применяемых) в области ветеринарии, изделий ветеринарного назначения и ветеринарной техники, сурдотифлотехники, включая протезно-ортопедические изделия, специальных средств передвижения, предоставляемых инвалидам, материалов, оборудования и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и медицинской (ветеринарной) техники, импорт которых освобождается от НДС. Указанные перечни утверждены в соответствии с подпунктами 33) и 34) статьи 394, подпунктами 10) и 11) статьи 399 Налогового кодекса. См. приказ Министра здравоохранения РК от 20.03.18 г. № 124 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 15.06.18 г.).
В 10 раз повышены базовые ставки земельного налога, установленные статьей 503 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года на земли сельскохозяйственного назначения, не используемые в соответствии с земельным законодательством РК на территории г. Кызылорды. Признано утратившим силу решение Кызылординского городского маслихата от 28 марта 2017 года № 77-12/4 «О повышении базовой ставки земельного налога на не используемые земли сельскохозяйственного назначения». См. решение Кызылординского городского маслихата от 08.06.18 г. № 163-26/10 (вводится в действие со дня первого официального опубликования - с 29.06.18 г.).
Повышены ставки земельного налога и ставки единого земельного налога на не используемые в соответствии с земельным законодательством РК земли сельскохозяйственного назначения Павлодарского района Павлодарской обл. В соответствии с пунктом 5 статьи 509, пунктом 3 статьи 704 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, со статьей 50 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», подпунктом 13) пункта 1 статьи 6 Закона РК от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», повышены: 1. В 10 раз ставки земельного налога на не используемые в соответствии с земельным законодательством РК земли сельскохозяйственного назначения. 2. В 10 раз ставки единого земельного налога на не используемые в соответствии с земельным законодательством РК земли сельскохозяйственного назначения. См. решение маслихата Павлодарского района Павлодарской обл. от 06.06.18 г. № 34/179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 07.07.18 г., пункт 2 настоящего решения действует до 01.01.20 г.)
В 10 раз повышены базовые ставки земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения на не используемые в соответствии с земельным законодательством РК по Узункольскому району Костанайской обл. См. решение маслихата Узункольского района Костанайской обл. от 04.06.18 г. № 206 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 06.07.18 г.).
В 10 раз повышены ставки единого земельного налога на не используемые в соответствии с земельным законодательством РК земли сельскохозяйственного назначения по Узункольскому району Костанайской обл. См. решение маслихата Узункольского района Костанайской обл. от 04.06.18 г. № 205 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 04.07.18 г. и действует до 01.01.20 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объекта налогообложения в населенных пунктах Бурабайского района Акмолинской обл. Коэффициенты зонирования утверждены в соответствии со статьей 43-2 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», и используются для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление акимата Бурабайского района Акмолинской обл. от 01.06.18 г. № а-6/207 (вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской обл. - с 20.06.18 г. и вводится в действие с 01.01.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объекта налогообложения в населенных пунктах Аральского района Кызылординской обл. Коэффициент зонирования используется для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление Аральского районного акимата Кызылординской обл. от 01.06.18 г. № 333-қ (вводится в действие со дня первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01.01.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объекта налогообложения в населенных пунктах Буландынского района Акмолинской обл. Коэффициенты зонирования утверждены в соответствии со статьей 43-2 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», Законом РК от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан». Коэффициент зонирования используется для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление акимата Буландынского района Акмолинской обл. от 01.06.18 г. № А-06/162 (вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской обл. и вводится в действие с 01.01.18 г.).
Установлены единые ставки фиксированного налога на единицу объекта налогообложения в месяц для всех налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории Каргалинского района Актюбинской обл.
См. решение Каргалинского районного маслихата Актюбинской обл. от 31.05.18 г. № 246 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования - с 29.06.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объекта налогообложения в административных границах г. Степногорска. Коэффициенты зонирования утверждены в соответствии со статьей 43-2 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» и используются для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление акимата г. Степногорска Акмолинской обл. от 31.05.18 г. № а-5/258 (вступает в силу со дня государственный регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской обл. - с 19.06.18 г. и вводится в действие с 01.01.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объектов налогообложения в населенных пунктах Атбасарского района Акмолинской обл. Коэффициенты зонирования утверждены в соответствии со статьей 43-2 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», и используются для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление акимата Атбасарского района Акмолинской обл. от 31.05.18 г. № а-5/212 (вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области - с 20.06.18 г. и вводится в действие с 01.01.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объектов налогообложения в населенных пунктах Сандыктауского района Акмолинской обл. Коэффициенты зонирования утверждены в соответствии со статьей 43-2 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», которые используются для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление акимата Сандыктауского района Акмолинской обл. и от 31.05.18 г. № А-6/135 (вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской обл. и вводится в действие с 01.01.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объекта налогообложения в населенных пунктах Жаксынского района Акмолинской обл. Коэффициенты зонирования утверждены в соответствии со статьей 43-2 Закона РК от 25 декабря 2017 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», Законом РК от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан». Коэффициент зонирования используется для расчета налоговой базы по налогу на имущество по жилищам, дачным постройкам для физических лиц. Налоговой базой по жилищам, дачным постройкам для физических лиц является стоимость объектов налогообложения, определяемая по состоянию на 1 января каждого года, следующего за отчетным, Государственной корпорацией «Правительство для граждан». См. постановление акимата Жаксынского района Акмолинской обл. от 31.05.18 г. № а-4/172 (вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской обл. и вводится в действие с 01.01.18 г.).
Утверждены коэффициенты зонирования, учитывающие месторасположение объекта налогообложения в административных границах г. Кокшетау.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |