Глоссарий В настоящем профессиональном стандарте применяются следующие термины и определения: Room Service - предоставление возможности гостю дополнительно пользоваться расширенным набором услуг отеля, не выходя из номера по заказу еды и напитков. Услуга - результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Отель (Гостиница) - средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг. Гостиничная услуга - это действия предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера для временного проживания в отеле, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, предоставляемых потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Гость - физическое лицо, получающее основные или дополнительные услуги в отеле в период своего временного пребывания на территории отеля Основная гостиничная услуга - процесс предоставления гостям отеля временного проживания. Дополнительная гостиничная услуга - любые услуги отеля, сопутствующие, и оказываемые в процессе предоставления основной услуги отеля. Международная Гостиничная Сеть - это определённое количество гостиниц, пользующихся одним и тем же названием, и фирменным знаком, имеющих определённые общие потребительские особенности, внутрисетевые стандарты и проводящих совместную маркетинговую деятельность. Должностная инструкция - это внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работника на занимаемой должности. VIP гость - Особо важный гость. CIP гость - Коммерчески важный гость. Стандарты и процедуры отеля - это совокупность процедур и каждодневных операций, четко выполняемых персоналом отеля и способствующих максимальному удовлетворению гостей. |