В частности, в приказ внесены следующие изменения: пункт 7 изложен в следующей редакции: «7. Устанавливаются следующие квалификационные требования для допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок: 1) для выполнения местных (внутриобластных) коммерческих воздушных пассажирских перевозок: наличие сертификата эксплуатанта, выданное уполномоченным органом; наличие парка воздушных судов с действующими сертификатами летной годности в количестве, необходимом для выполнения полетов по установленному авиакомпанией расписанию (с учетом резервирования), но не менее двух воздушных судов одинаковой пассажировместимости (в собственности или аренде (находящихся в лизинге) на срок не менее трех лет); наличие персонала в каждом аэропорту, в (из) которых планируются местные (внутриобластные) коммерческие воздушные пассажирские перевозки, или наличие заключенного договора на наземное обслуживание; 2) для выполнения региональных (внутриреспубликанских) коммерческих воздушных пассажирских перевозок: наличие сертификата эксплуатанта, выданное уполномоченным органом; наличие парка воздушных судов с действующими сертификатами летной годности в количестве, необходимом для выполнения полетов по установленному авиакомпанией расписанию (с учетом резервирования), но не менее трех воздушных судов одинаковой пассажировместимости (в собственности или аренде (находящихся в лизинге) на срок не менее трех лет); наличие опыта работы по выполнению нерегулярных перевозок или выполнению местных (внутриобластных) пассажирских авиаперевозок не менее одного года, за исключением выполнения полетов в аэродромы, имеющие ограничения по типам воздушных судов, а также авиакомпаний, выполнявших регулярные рейсы в качестве структурного подразделения в составе другой авиакомпании под одним сертификатом эксплуатанта; наличие персонала по размещению ресурсов в автоматизированной системе бронирования и продажи авиаперевозок; наличие персонала в каждом аэропорту, где планируется выполнение региональных (внутриреспубликанских) пассажирских авиаперевозок или наличие заключенного договора на наземное обслуживание; наличие и достаточность финансовых ресурсов, под которым подразумевается способность авиакомпании выполнять полеты, в соответствии с предлагаемым расписанием по авиамаршруту (авиамаршрутам) в течение тридцати календарных дней без учета дохода, предполагаемого с момента эксплуатации авиамаршрута; наличие заключенного договора на размещение ресурсов в одной из автоматизированных систем продаж авиаперевозок, включая оформление перевозочных документов в электронной и бумажной формах; наличие собственного интернет-ресурса, предоставляющего онлайн-бронирование и продажу авиабилетов и/или наличие офисов продаж авиабилетов не менее чем в двух городах, в которые планируется выполнение полетов.»; в пункте 8: подпункты 11) и 12) изложены в следующей редакции: «11) справка о найме персонала в каждом аэропорту, в которых планируется открытие внутренних регулярных рейсов или копия заключенного договора на наземное обслуживание;»; 12) справка с указанием наличия собственного интернет-ресурса, предоставляющего возможность онлайн-бронирования и продажи авиабилетов и/или справка с указанием наличия офисов продаж авиабилетов не менее чем в двух городах, в которые планируется выполнение полетов.»; подпункт 13) исключен. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |