Постановление мэрии города Бишкек от 21 декабря 2020 года № 126
Утратило силу в соответствии с постановлением мэрии города Бишкек от 15 октября 2021 года № 152
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О статусе столицы», постановлением мэрии города Бишкек «Об утверждении структуры и штатной численности центрального аппарата мэрии города Бишкек» от 20 ноября 2020 года № 110, принимая во внимание справку руководителя аппарата мэрии города Бишкек Анарбекова А.С. от 16 декабря 2020 года № АА11-10/1535 к проекту постановления мэрии города Бишкек «Об утверждении Положения об отделах центрального аппарата мэрии города Бишкек», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об отделах центрального аппарата мэрии города Бишкек (далее - Положение) согласно приложению. 2. Отделам центрального аппарата мэрии города Бишкек в своей деятельности руководствоваться вышеуказанным Положением. 3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Бишкек «Об утверждении положения об отделах центрального аппарата мэрии города Бишкек» от 14 июня 2017 года № 47. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата мэрии города Бишкек Анарбекова А.С.
к постановлению Мэрии города Бишкек от 21 декабря 2020 года № 126
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения
1. Отделы и сектор центрального аппарата мэрии города Бишкек (далее - отделы аппарата) обеспечивают деятельность мэрии города Бишкек (далее - мэрия), мэра города Бишкек (далее - мэр), первого вице-мэра и вице-мэров города Бишкек (далее - вице-мэры), руководителя аппарата мэрии города Бишкек (далее - руководитель аппарата), аппарата мэрии города Бишкек (далее - аппарат мэрии) по вопросам, отнесенным к задачам и функциям отделов аппарата. 2. Отделы аппарата в своей деятельности руководствуются Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, постановлениями Бишкекского городского кенеша, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, Регламентом мэрии, постановлениями и распоряжениями мэрии и настоящим Положением. 3. Отделы аппарата обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений мэрии, постановлений коллегии мэрии (далее - решения мэрии), поручений мэра, вице-мэров, руководителя аппарата (далее - поручения руководства мэрии) по вопросам, отнесенным к компетенции отделов аппарата. 4. Сотрудники отделов аппарата являются административными муниципальными служащими; назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|