Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 15 декабря 2020 года № 280
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 13.11.19 г. № 256 (см. стар. ред.) Приложение 6 к постановлению акимата Жамбылской области от 5 апреля 2019 года № 79
Регламент государственной услуги (с изменениями от 13.11.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на очередь на получение земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, района, города Тараз, городов районного значения, аким поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Постановка на очередь на получение земельного участка», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18243) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление услугодателя о постановке на специальный учет заявления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности), в том числе лицом, имеющего льготы документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных документов, осуществляет их прием и регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя - в течение 20 (двадцати) минут. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям (далее - руководитель уполномоченного органа) - в течение 1 (одного) рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|