Утвержден и введен в действие с 0 часов 00 минут московского времени 15 декабря 2024 года Приложение № 41 Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 5-6 ноября 2024 г. № 81
План формирования грузовых поездов в международном сообщении на 2024/2025 год ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Порядок использования грузовых вагонов принадлежности государств - участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров определен действующими «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств», «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций» и «Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов». 2. Основными принципами определения порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в международном сообщении являются: - направление груженых вагонопотоков в международном сообщении по кратчайшим железнодорожным направлениям на всем пути следования c учетом специализации направления; - обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов; - пропуск вагонов с участием минимального количества межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций; - возможности пропускных способностей линий и перерабатывающих способностей сортировочных станций; - минимальные эксплуатационные расходы на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций. 3. Вагоны собственности железнодорожных администраций, поступившие гружеными через паромные переправы Алят - Туркменбаши 1, Паромная - Поти, Паромная - Батуми, Актау-Порт/Курык-Порт - Алят, Актау - Махачкала, Актау - Оля, Актау-Порт/Курык-Порт - Туркменбаши 1, Туркменбаши 1 - Махачкала, Усть-Луга - Балтийск после выгрузки возвращаются по той же паромной переправе. Допускается возврат порожних вагонов на железнодорожную администрацию-собственницу по железным дорогам, если не создается некомпенсированный порожний пробег. Участвующие в пересылке порожних вагонов железнодорожные администрации вправе установить плату за некомпенсированный порожний пробег на основе договоренностей. 4. Направление вагонопотока через паромную переправу Туркменбаши 1 - Махачкала (Махачкала - Туркменбаши 1) по заявкам грузоотправителей могут осуществляться при уведомлении ФГУП «Махачкалинский морской порт» без согласования с причастными железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|