Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 24 ноября 2022 года № 249
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 22.11.19 г. № 269 (см. стар. ред.)
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 ноября 2017 года № 254
Регламент государственной услуги (с изменениями от 22.11.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на пользование животным миром» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель), за исключением научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на пользование животным миром», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11774) (далее - стандарт). Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на пользование животным миром либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием заявки и пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившую заявку и направляет его на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявку и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявку и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела; 4) руководитель отдела рассматривает заявку и ставит резолюцию на исполнение специалисту отдела; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|