Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 года № 385 (с изменениями от 16.11.2022 г.)
Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: методику проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности; Правила выявления и устранения инцидентов в работе информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности и контроля ее функционирования без технических сбоев и ошибок. обращения, содержащие в том числе жалобы участников внешнеторговой деятельности и иных лиц, получивших доступ к информационной системе «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности (далее соответственно - система «Одно окно», пользователи), по вопросам предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием системы «Одно окно» (далее - услуги (функции), функционирования системы «Одно окно», поступившие с использованием системы «Одно окно» (далее - обращения пользователя), подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения пользователя; оператор системы «Одно окно» в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения пользователя, рассмотрение которого относится к компетенции оператора системы «Одно окно», направляет ответ на обращение пользователя в личный кабинет пользователя в системе «Одно окно» либо на адрес электронной почты, указанный в обращении пользователя, при этом обращения пользователя, связанные с технической поддержкой системы «Одно окно», рассматриваются в приоритетном порядке; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|