Приказ дополнен Типовой учебной программой в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 29.12.18 г. № 721 Приложение 4 к приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499
Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушениями слуха
Глава 1. Пояснительная записка
1. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением слуха (далее - Программа) разработана в соответствии со статьями 5 и 14 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 2. Цель Программы: формирование у дошкольников с нарушениями слуха духовно-нравственных ценностей, знаний, умений и навыков в соответствии с их типологическими, возрастными и индивидуальными возможностями. 1) оказание помощи педагогам в оказании коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями слуха; 2) обогащение общего развития ребенка с нарушением слуха; 3) подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе; 4) обеспечение принципов преемственности и непрерывности в образовании, интеграция образовательных областей для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка; 5) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих задач, сотрудничества дошкольной организации, школы и семьи в воспитании детей. 4. Программа способствует формированию коммуникативных навыков, проявлению познавательных и социальных мотивов детей, развитию увлеченности и интереса к получению знаний. 5. Ожидаемые результаты в каждой области представлены системой целей обучения. 6. Содержание Программы охватывает следующие возрастные периоды физического и психического развития детей: 1) первая младшая группа (дети 2 - 3-х лет); 2) вторая младшая группа (дети 3-4-х лет); 3) средняя группа (дети 4 - 5-и лет); 4) старшая группа (дети 5-6-и лет); 5) класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе, лицее, гимназии (дети 6-7-и лет).
Глава 2. Первая младшая группа (дети 2-3-х лет)
7. Базовое содержание образовательной области «Коммуникация» реализуется в специальной коррекционной учебной деятельности - развитие речи, развитие слухового восприятия и формирование произношения.
8. Базовое содержание специальной коррекционной учебной деятельности «Развитие речи» способствует преодолению отклонений в развитии речи дошкольников с нарушением слуха, формированию практических навыков коммуникации для полноценного общения и интеграции в социум. 9. Целью является развитие речи как одного из основных компонентов умственной и коммуникативной деятельности; освоение базовых ценностей языка; формирование готовности к социокультурному взаимодействию и общению с окружающим миром вербальными и невербальными средствами. 1) развитие вербальных и невербальных форм общения с взрослыми и сверстниками; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|