Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 марта 2016 года
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 11 августа 2015 года № 205
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденный приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июня 2015 года № 11374). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) услугодателя, акимов поселков, сел, сельских округов (далее - акимы); 2) филиалы по Западно-Казахстанской области республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии, повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность (далее - свидетельство). На портале в «Личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя в форме электронного документа. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 5. Государственная услуга оказывается платно физическим лицам (далее - услугополучатель). За регистрацию перемены имени, отчества, фамилии взимается государственная пошлина в размере - 2 месячных расчетных показателя (далее - МРП). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|