Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 августа 2016 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 23 октября 2015 года № 4/594
Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление образования города Алматы» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На ПЭП результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте: 1) АРМ - автоматизированное рабочее место; 2) информационная система (далее - ИС) - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса; 3) единая нотариальная информационная система (далее - ЕНИС) - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат; 4) ИС МИО - информационная система местных исполнительных органов; 5) МИО - местный исполнительный орган - коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы», непосредственно предоставляющее государственную услугу; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|