Государственная услуга оказывается Комитетом геологии и недропользования Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Срок оказания государственной услуги с момента подачи документов на портал - 15 (пятнадцать) рабочих дней; выдача дубликата лицензии и (или) приложения к ней - 3 (три) рабочих дня. Выданные лицензии не подлежат переоформлению на других участников внешнеторговой деятельности. Внесение изменений в выданные лицензии не допускается. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). Результат государственной услуги - лицензия на экспорт информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья согласно приложению 1 к настоящему стандарту и (или) приложение к ней, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности: 1) лицензионный сбор при выдаче лицензии составляет 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее - МРП); 2) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 1 (один) МРП, установленный на день уплаты. Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. Оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) или через банки второго уровня. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги для получения лицензии: 1) заявление на выдачу лицензии на экспорт информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; 2) электронная копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон; 3) электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности; 4) электронных копий документов о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по лицензированию экспорта и импорта товаров и перечень документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 67 «Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по лицензированию экспорта и импорта товаров, перечня документов, подтверждающих соответствие им, форм заявлений для получения лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложения к лицензии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11074). При подаче заявления услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям: 1) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представленных услугополучателем для получения лицензии; 2) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги; 3) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи лицензии; 4) нарушение международных обязательств государств-членов, которое может наступить вследствие исполнения договора (контракта), для реализации которого запрашивается лицензия; 5) исчерпание квоты, а также тарифной квоты, либо их отсутствие (в случае оформления лицензии на квотируемые товары); 6) иные основания, предусмотренные актом Евразийской экономической комиссии. |