Проект Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Европейским Союзом о некоторых аспектах воздушных перевозок (октябрь 2024 года)
Правительство Республики Казахстан, с одной стороны, и Европейский Союз, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Договаривающиеся стороны», отмечая, что Европейский Союз обладает исключительной компетенцией в отношении некоторых аспектов, которые могут быть включены в двусторонние соглашения о воздушном сообщении между государствами-членами Европейского Союза и третьими странами, отмечая, что в соответствии с законами Европейского Союза авиапредприятия Европейского Союза, учрежденные в государстве-члене, имеют право на недискриминационный доступ к воздушным маршрутам между государствами-членами Европейского Союза и третьими странами, признавая, что Европейским Союзом предложено привести в соответствие с законами Европейского Союза некоторые положения двусторонних соглашений о воздушном сообщении между Правительством Республики Казахстан и государствами-членами Европейского Союза в целях создания прочной правовой основы для воздушного сообщения между Республикой Казахстан и Европейским Союзом и сохранения непрерывности такого воздушного сообщения, признавая, что все вопросы, касающиеся двусторонних соглашений о воздушном сообщении между Правительством Республики Казахстан и государствами-членами Европейского Союза, должны соответствовать применяемым законам Договаривающихся сторон, отмечая, что в настоящем Соглашении целью Европейского Союза не является увеличение общего объема авиаперевозок между Республикой Казахстан и Европейским Союзом, влияние на баланс между авиапредприятиями Республики Казахстан и авиапредприятиями Европейского Союза, или проведение переговоров для внесения поправок в положения действующих двусторонних соглашений о воздушном сообщении, касающихся прав на перевозки, отмечая, что двусторонние соглашения о воздушном сообщении, перечисленные в Приложении I к настоящему Соглашению (Приложение І), основаны на общем принципе, согласно которому назначенное авиапредприятие Договаривающихся сторон должно иметь справедливые и равные возможности при эксплуатации договорных линий на установленных маршрутах, и что влияние на этот принцип не является целью настоящего Соглашения, согласились о нижеследующем:
Статья 1. Основные положения
1. Для целей настоящего Соглашения, a) «государства-члены» означают государства-члены Европейского Союза, а «Договоры ЕС» означают Договор о Европейском Союзе и Договор о функционировании Европейского Союза; b) «Договаривающаяся сторона» означает Договаривающуюся сторону настоящего Соглашения; c) «сторона» означает договаривающуюся сторону соответствующего двустороннего соглашения о воздушном сообщении; d) «авиапредприятие» также означает авиакомпанию. 2. Ссылки в каждом из соглашений, перечисленных в Приложении І, на граждан государства-члена, которое является стороной этого соглашения, следует понимать как относящиеся к гражданам государств-членов Европейского Союза. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|