В частности, в приказ внесены следующие изменения: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Сертификационные требования устанавливают требования к эксплуатантам воздушных судов (далее – ВС), осуществляющих воздушные перевозки, авиационные работы. При сертификационном обследовании заявитель продемонстрирует способность и средства, а также финансово-экономическое положение и правоспособность, необходимые для выполнения заявленного вида деятельности. Несоответствия сертификационным требованиям, выявленные при сертификационном обследовании, подразделяются на три уровня: уровень 1, уровень 2 и уровень 3. К уровню 1 относится несоответствие сертификационным требованиям, препятствующее осуществлению деятельности. К уровню 2 относится несоответствие сертификационным требованиям, не препятствующее осуществлению деятельности при условии его устранения в сроки, согласованные с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации, или введения ограничений. К уровню 3 относится несоответствие сертификационным требованиям, не препятствующее осуществлению деятельности и подлежащее его устранению при совершенствовании производства.»; дополнен пунктом 4-1 следующего содержания: «4-1. Эксплуатант обеспечивает внедрение и поддержание системы обязательного и добровольного представления данных об авиационных событиях путем принятия внутренних правил, а также руководства по организации системы управления безопасностью полетов.»; дополнен пунктом 18-1 следующего содержания: «18-1. Руководящие работники эксплуатанта, ответственные за обеспечение безопасности полетов: руководитель летной службы, руководитель инспекции по безопасности полетов, руководитель по поддержанию летной годности, руководитель службы контроля качества (за исключением легкой и сверхлегкой авиации) соответствуют Квалификационным требованиям к руководящим работникам, ответственным за обеспечение безопасности полетов, согласно приложению 1-1 к Сертификационным требованиям.»; подпункт 4) пункта 22 изложены в следующей редакции: «4) руководства по организации системы управления безопасностью полетов, включая описание системы документации по безопасности полетов, за исключением эксплуатантов самолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 килограмм и менее, и вертолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой 3180 килограмм и менее;»; дополнен приложением 1-1 согласно приложению к приказу. Приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |