Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 27 декабря 2021 года № 595
В соответствии с пунктом 14 статьи 26.6, пунктом 7 статьи 26.9, пунктом 3 статьи 26.18, пунктом 4 статьи 26.19, пунктами 13, 14.5 статьи 26.20 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803; 2016, № 27, ст. 4183; 2019, № 52, ст. 7804; 2021, № 18, ст. 3070), с частями 6 и 11 статьи 4.7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 18; 2021, № 18, ст. 3070) ПРИКАЗЫВАЮ: утвердить порядок и условия направления документов, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и используемых территориальными органами страховщика при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых вышеуказанными федеральными законами, а также представления документов по требованию территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 27 декабря 2021 года № 595
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|