Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 февраля 2016 года Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 668
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» (далее - государственная услуга) оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации космических объектов и прав на них (далее - Свидетельство); дубликат Свидетельство; мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявка) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация космических объектов и прав на них», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан», зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11320 от 11 июня 2015 года (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе); 2) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе); 3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов; 4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений. В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает: оформление Свидетельства в течение четырех рабочих дней; оформление дубликата Свидетельства в течение одного рабочего дня. 5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|