Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 19 марта 2021 года № 73 Приложение к постановлению акимата Жамбылской области от 3 декабря 2019 года № 275
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование эскиза (эскизного проекта)» оказывается отделами архитектуры, градостроительства и строительства акиматов города Тараз и районов (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Согласование эскиза (эскизного проекта)», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2016 года № 137 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Согласование эскиза (эскизного проекта)», утвержденного приказом министра Индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 июня 2019 года № 453 (зарегистрирован в министерстве юстиции Республики Казахстан 1 июля 2019 года № 18951) (далее - стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги является согласование эскиза (эскизного проекта) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия) документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя после осуществления приема пакета поступивших документов, передает руководителю услугодателя пакет документов для наложения визы, в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает пакет документов для исполнения, в течение 1 (одного) часа; 3) ответственный исполнитель услугодателя, изучив пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя; срок оказания государственной услуги либо мотивированного отказа - 9 (девять) рабочих дней; 4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, в течение 3 (трех) часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|