Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Р. Кемебаева, профессиональный бухгалтер РК, победитель конкурса «Superбухгалтер 2014»
ДОЛЖНЫ ЛИ БЫТЬ УКАЗАНЫ ПРЕФИКСЫ В НУМЕРАЦИИ КАССОВЫХ ДОКУМЕНТОВ?
На печатных формах кассовых и прочих документах должны ли быть указаны префиксы, и на каком основании?
Законодательная база: - Закон «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»; - Приказ «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета». Разъяснения специалиста, комментарии, выводы: Внесение исправлений в кассовые и банковские первичные документы не допускается. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания. Своевременное и качественное оформление первичных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Все приходные и расходные ордера до передачи их в кассу регистрируются бухгалтерской службой в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов, форма которого утверждена Приказом 562. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|