Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 марта 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 11.11.15 г. № 111-2033 (см. стар. ред.) Приложение 4 к постановлению акимата города Астаны от 4 ноября 2014 года № 111-1820
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности города Астаны» (далее - услугодатель), расположенным по адресу: город Астана, улица Бейбітшілік, № 11, кабинет № 522, контактные телефоны: 8 (7172) 55-69-95, 55-69-10, в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя. 3. Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета при акимате города Астаны по форсированному индустриальному развитию города Астаны (далее - РКС). Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем, осуществляет их прием и регистрацию с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передает руководителю услугодателя либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры - не более 30 (тридцати) минут; 2) руководитель услугодателя либо его заместитель в день поступления документов услугополучателя налагает резолюцию и передает руководителю отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|