Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 февраля 2017 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 23 ноября 2015 года № 4/646
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 03.08.16 г. № 3/356 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 03.08.2016 г.)
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через отделы регистрации актов гражданского состояния аппаратов акимов районов города Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). 3. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - свидетельство (справка) о смерти, повторное свидетельство (справка) о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе. 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) платно/бесплатно в соответствии с пунктом 7 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту, с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта. 7. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут; 2) рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю, в течение 30 (тридцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|