В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 25 изложен в следующей редакции: «25. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по технически и (или) технологически несложным объектам в течение 4 (четырех) рабочих дней, по технически и (или) технологически сложным объектам в течение 9 (девяти) рабочих дней проверяет достоверность представленных документов и соответствие услугополучателя и (или) представленных документов и сведений требованиям, установленными настоящими Стандартом государственной услуги и в течение 1 (одного) рабочего дня оформляется решение на проведение комплекса работ по постутилизации объектов (снос зданий и сооружений), согласно приложению 4 к настоящим Правилам. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя в «личный кабинет» портала направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; пункт 28 изложен в следующей редакции: «28. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течении 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». Приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |