Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 20 марта 2020 года № 44
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 28.05.18 г. № 120 (см. стар. ред.); постановления акимата Мангистауской области от 06.12.18 г. № 308 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 27 июля 2015 года № 211
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.12.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление по делам религий Мангистауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденном приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации и нормативных правовых актов за № 11183) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию - 15 (пятнадцать) минут. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 30 (тридцать) минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку документов, подготавливает свидетельство(далее - свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 29 (двадцать девять) календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|