Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 апреля 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.12.16 г. № 548 (см. стар. ред.)
Утвержден
постановлением акимата Костанайской области
от 23 ноября 2015 года № 502
Регламент государственной услуги
«Субсидирование развития семеноводства»
(с изменениями от 09.12.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование элитных семян» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области») (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр счетов к оплате).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно правовых актов под № 11455) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя является прием услугодателем заявления, с приложением документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, выдает копию заявления с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы и передает руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут.