СТ РК 1476-2005
6 Пределы выносливости оси в расчетных сечениях 7 Определение расчетных нагрузок 8 Расчет оси колесной пары при проектировании 9 Поверочный (уточненный) расчет оси 10 Выбор значений диаметров подступичных частей осей колесных пар локомотивов при проектном расчете Приложение А Примеры расчета оси колесной пары ТПС с учетом и без учета крутящих моментов Приложение Б Режимы накатки опытных осей колесных пар Приложение В Относительная протяженность элементов участка сложного продольного профиля пути Приложение Д Пример расчета усталостной прочности оси колесной пары Приложение Е Алгоритм расчета оси колесной пары на ЭВМ при опорно-осевой подвеске тягового двигателя Приложение Ж Алгоритм расчета оси колесной пары на ЭВМ при опорно-рамной подвеске тягового двигателя Приложение И Алгоритм расчета оси колесной пары на ЭВМ для тепловоза с гидропередачей
Настоящий стандарт распространяется на оси колесных пар тягового подвижного состава (ТПС), имеющего конструкционную скорость до 250 км/ч, при различных видах приводов: электроприводе с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя, одно- и двусторонним расположением зубчатой передачи на оси; электроприводе с опорно-рамным подвешиванием двигателя; гидроприводе с карданным валом и осевым редуктором, имеющим горизонтальную реактивную тягу. Стандарт не распространяется на оценку прочности осей колесных пар при режимах боксования, в которых возникают крутильные колебания значительного уровня. Стандарт содержит определения расчетных режимов, расчетных нагрузок, геометрических размеров оси, ее напряженного состояния, запасов прочности, а также экспериментально полученные при испытаниях натурных осей пределы выносливости, позволяющие выполнить следующие виды исследований: - проектный расчет оси колесной пары при создании нового локомотива или новой конструкции колесной пары; - поверочный расчет после проведения предварительных или исследовательских динамико-прочностных испытаний опытного образца локомотива (колесной пары); - исследовательский расчет оси, получившей повреждение, с анализом условий эксплуатации. Стандарт применяется для организаций и предприятий, проектирующих, изготавливающих и испытывающих оси колесных пар тягового подвижного состава.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 25.507-85 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Методы испытаний на усталость при эксплуатационных режимах нагружения. Общие требования. ГОСТ 4728-96 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|