Постановление Правительства Республики Молдова от 2 марта 2022 года № 130 О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
На основании статей 9 и 10 Закона № 131/2007 о безопасности дорожного движения (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2015 г., № 11-21, ст. 6), с последующими изменениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В Постановление Правительства № 12/2009 об утверждении Норм медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., № 19-21, ст. 78), с последующими изменениями, внести следующие изменения: 1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «2. Министерству здравоохранения: 1) утвердить до 1 января 2023 года: a) список публичных медико-санитарных учреждений, наделенных правом создавать медицинские комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей и кандидатов в водители транспортных средств; b) порядок медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств и перечень заболеваний/состояний, при которых требуется консультация профильного врача-специалиста для определения соответствия состояния здоровья заявителя минимальным нормам по физическим и умственным способностям, необходимым для управления транспортным средством, предусмотренным для водителей; 2) осуществлять контроль за этой деятельностью в уполномоченных публичных медико-санитарных учреждениях.»; 2) в Нормах: a) в пункте 3: слова «компетентным медицинским учреждением» заменить текстом «семейным врачом – для категорий водительских удостоверений 1-й группы или Медицинской комиссией по медицинскому освидетельствованию водителей и кандидатов в водители транспортных средств (в дальнейшем –Комиссия) – для категорий водительских удостоверений 1-й и 2-й групп, в порядке, установленном Министерством здравоохранения»; b) дополнить главой I.1 следующего содержания: «ГЛАВА I.1 Порядок организации Комиссии 5.1. Комиссия создается приказом руководителя публичного медико-санитарного учреждения, наделенного правом ее создания. 5.2. В состав Комиссии входят следующие профильные врачи-специалисты: терапевт, офтальмолог/оптометрист, невролог. При необходимости могут привлекаться и другие профильные врачи-специалисты, в том числе медицинские ассистенты. 5.3. Персональный состав Комиссии утверждается руководителем публичного медико-санитарного учреждения. 5.4. Председатель Комиссии назначается приказом руководителя публичного медико-санитарного учреждения. 5.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Министерством здравоохранения. 5.6. Заключения членов Комиссии фиксируются в медицинской справке (F 083/e), созданной в Автоматизированной информационной системе «Первичная медицинская помощь» (в дальнейшем – АИС ПМП). 5.7. Решение Комиссии подтверждается проставлением электронной подписи председателя Комиссии на медицинской справке (F 083/e). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|