Приложение 1 к постановлению акимата Карагандинской области от 18 июня 2019 года № 37/02
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 17 июля 2020 года № 44/04
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение или продление статуса оралмана» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местным исполнительным органам области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - ГК); 4. Результат оказания государственной услуги: выдача удостоверения оралмана. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугополучателю или ГК - заявление и документы в соответствии с пунктом 9 Стандарта (далее - документы). 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя: до оформления регистрации заявления проводит проверку данных услугополучателя через электронную базу данных «Оралман» на предмет его регистрации в другой области; в случае обнаружения регистрации услугополучателя в другой области регистрация заявления не производится; вносит данные услугополучателя в электронную базу данных «Оралман»; 2) работник канцелярии услугодателя регистрирует документы в журнале регистрации и направляет на резолюцию руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут. Результат - регистрация в журнале регистрации и направление на резолюцию руководителю услугодателя; 3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и направляет руководителю отдела услугодателя для исполнения в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат - направление руководителю отдела услугодателя для исполнения; 4) руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течение 1 (одного) часа. Результат - направление документов ответственному исполнителю услугодателя для оказания государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|