Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 30 июля 2020 года № 178 Приложение 2 к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 12 апреля 2019 года № 84
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, города районного значения, аким поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги -решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок (далее - решение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее - мотивированный ответ об отказе). 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее - документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее - уполномоченный орган) для исполнения; 3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|