Постановление Министерства внутренних дел Республики Узбекистан от 18 декабря 2018 года № 78, Министерства иностранных дел Республики Узбекистан № 39/1
В соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 14 марта 2018 года № УП-5379 «О мерах по совершенствованию системы государственной безопасности Республики Узбекистан» и от 5 апреля 2018 года № УП-5400 «О мерах по коренному совершенствованию системы Министерства иностранных дел Республики Узбекистан и усилению его ответственности за реализацию приоритетных направлений внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности» Министерство внутренних дел и Министерство иностранных дел Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Внести изменения в Инструкцию о порядке подготовки материалов по вопросам оформления утраты гражданства Республики Узбекистан, утвержденную постановлением Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел Республики Узбекистан от 7 июля 2017 года №№ 28, 21 (рег. № 2909 от 1 августа 2017 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., № 31, ст. 785), согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. В пунктах 6 - 8, 14, 19 - 23, 25, 35 - 37, 41 - 44, 47, 48, 51, 55 - 57, 63 и 74 слова «Консульское управление» заменить словами «Консульско-правовой департамент». 2. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Консульско-правовой департамент МИД проверяет поступившие материалы и в течение пяти рабочих дней направляет по одному их экземпляру в МВД и Службу государственной безопасности Республики Узбекистан (далее - СГБ) для дальнейшего рассмотрения.». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|