Утвержден приказом Председателя Комитета государственных доходов Министра финансов Республики Казахстан от 6 февраля 2020 года № 50
Регламент
1. Регламент реализации проектов и организации проектного управления Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Регламент) устанавливает порядок реализации проектов и организации проектного управления Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет), путем формирования проектной команды и определения их роли, процесса реализации проектов Комитета. 2. В настоящем Регламенте используются понятия: 1) проект – деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги; 2) программа – ряд связанных друг с другом проектов; 3) портфель проектов – это набор проектов или программ Комитета, которые формируется на основе его стратегических целей; 4) паспорт проекта – документ, предусматривающий формальную авторизацию проекта и содержащий информацию по целевым индикаторам, составу проектной команды, финансированию, инициативам и плану реализации; 5) целевой индикатор – количественный показатель, который характеризует решение выявленных проблем, несет в себе ключевые изменения и используется для оценки достижения целей; 6) ключевой показатель эффективности (КПЭ) – количественный показатель по инициативе, позволяющий определить степень достижения целевого показателя по проекту; 7) детальный план – план действий для реализации инициативы с установленными сроками, с указанием ожидаемого конкретного результата по каждому действию и КПЭ; 8) проектная команда – кросс-функциональная группа лиц, ответственных за реализацию проекта, обладающая достаточными полномочиям и компетенциями; 9) Куратор портфеля проектов – работник Комитета (не ниже Заместителя Председателя Комитета), ответственный за регулирующую координацию работы всех проектов Комитета и достижение целевых индикаторов по проекту, уполномоченное на принятие управленческих решений в ходе реализации проекта; 10) руководитель проектного управления – работник Комитета, ответственный за достижение целевых индикаторов портфеля проектов и обеспечение взаимодействия проектных команд со структурными подразделениями Комитета, государственными органами и сторонними организациями, и подотчетный Куратору портфеля проектов; 11) координатор проектного управления – работник Комитета, ответственный за обеспечение взаимодействия проектных групп со структурными подразделениями, государственными органами, а также координацию проектного управления, и подотчетный Куратору портфеля проектов; 12) «scrum» менеджер – работник Комитета, ответственный за повышение продуктивности проектных команд; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|